Яндекс.Метрика

Наша команда.

 Татьяна. Преподаватель английского и немецкого языков. Руководитель центра

Татьяна. Преподаватель английского и немецкого языков. Руководитель центра

В детстве мне хотелось быть то учителем, то психологом, то не совсем понятным для школьного ума методистом, думала, в чем разница между педагогом и преподавателем, всегда любила учиться, мечтала иметь свою школу.
Оказалось, все это можно сочетать: хороший преподаватель не только знает свой предмет, но и умеет его методически и педагогически правильно донести, понимает, что все мы разные, чувствует ученика, знает его сильные и слабые стороны, помогает.
Теперь, закончив с отличием Московский Государственный Лингвистический Университет по специальности «Теория и практика преподавания иностранных языков и культур», владея английским и немецкими языками, получив международный диплом, подтверждающий мои знания, имея за плечами большой опыт работы как с детьми, так и взрослыми, включая индивидуальные уроки, преподавание в «Британской Международной школе» и многочисленные занятия здесь, я помню о своих детских мечтах и стремлюсь, чтобы каждый ученик, будь то первоклашка, очутившийся в новом для себя мире, или взрослый студент, осознавший вдруг всю необходимость владения иностранным языком, научились не только общаться на языке, но и навсегда убедились, что учиться — это интересно, увлекательно и полезно, ведь полученные знания обязательно окупятся сполна.


Настя. Преподаватель английского языка.

Люба. Преподаватель английского и французского языков.

Окончила Московский Государственный Областной Университет факультет Института Лингвистики и Межкультурных Коммуникаций по специальности: «Лингвистика и межкультурная коммуникация. Теория и методика преподавания иностранных языков и культур »
«Любовь к языкам у меня появилась ещё в детстве. Мне казалось, что другой язык — это, как другой мир. Сначала это был только английский язык, потом французский и испанский. Хотелось узнавать всё больше и больше, ведь изучение иностранного языка — это удивительное «путешествие». Мы погружаемся в культуру, историю и атмосферу тех стран, где говорят на этом языке, открываем для себя новые возможности.
Моя самая важная задача – привить любовь к предмету, совместно с учеником переживать радость от достигнутого результата, дать почувствовать уверенность в своих знаниях, создать ситуацию успеха на уроке.
И совершенно не важно, сколько вам лет, где и кем вы работаете. Иностранный язык выучить не только возможно, но и нужно. На наших занятиях я помогу Вам открыть для себя совершенно новый мир и осознать, что иностранный язык это не так сложно, как может показаться.
Не нужно бояться. Главное начать!»


Настя. Преподаватель английского языка.

Настя. Преподаватель английского языка.

Мой преподавательский стаж начался еще в 1999 на первом курсе обучения в Московском Государственном Университете имени М. А. Шолохова. Это сыграло немалую роль в представлении о преподавании, т.к. теоретические знания пришли намного позднее практических, появился определенный взгляд на многие проблемы и пути их решения. Все это принесло немалый успех в работе в области преподавания.
Любой преподаватель согласится с тем, что универсальной методики в изучении языка – нет! Лишь только правильное их сочетание дает успешный результат.
Сегодня существует огромное количество учебной литературы, как отечественной, так и зарубежной. Но я хочу отметить, что универсального или «волшебного» учебника – НЕТ! На своих занятиях я стараюсь подобрать наиболее оптимальный набор материалов для каждого студента с учетом его способностей и уровня знаний.
Опыт преподавания языка маленьким детям (от 5 лет) и взрослым дает возможность смешивать самые разные подходы к обучению с единственной целью — научить разговаривать на английском. Не просто говорить отдельные слова, а составлять грамматически правильные предложения с правильным произношением и интонацией. Даже на начальных уровнях можно и нужно говорить на иностранном языке, иначе теряется смысл всего обучения.
Мои главные принципы и цели в работе с учениками:
1. Заинтересовать и увлечь. Есть интерес, мотивация — есть результат.
2. Учитывать личность студента. Мои занятия строятся в зависимости от интересов и жизненного опыта ученика, а также от его особенностей восприятия информации.


Екатерина. Преподаватель английского языка.

Окончила сЕкатерина Лебедева. Преподаватель английского отличием Московский городской педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Иностранный язык».

Работать начала еще будучи студенткой, поэтому практические знания я получала вместе с теоретическими. Имею опыт работы как в школе, так и в различных детских центрах. Я очень люблю работать с ребятами младшего школьного возраста и дошколятами. Поэтому на занятиях мы будем играть, разумеется по-английски, немножко шалить, конечно, тоже по-английски и узнавать много нового и интересного.

Своей главной целью считаю привить ребятам интерес к изучению языка. Ведь так важно сохранить стремление к изучению языка на долгие годы. На своих уроках я стараюсь создать атмосферу добра, взаимопомощи и уважения. Поэтому с каждым учеником мы становимся настоящими друзьями. Английский язык это большой корабль, на котором можно отправиться в увлекательнейшее путешествие! Давайте совершим его вместе!


Надя. Преподаватель английского языка.

Надя. Преподаватель английского языка.

Окончила Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. Шолохова в 2002 году.
Я очень люблю людей, знаю, как подобрать нужный ключик к каждому из них.
Выбираю нестандартные пути решения любых вопросов.
Забудьте о зазубривании новых слов и грамматических правил!
На мой взгляд, изучение иностранного языка – это не «трудный тернистый путь», а творческий и веселый процесс. На уроках мы научимся не только грамотно говорить, писать, но и сможем раскрыть ваши таланты.
Ролевые и настольные игры, просмотр и обсуждение английских фильмов, творческие мастерские, проекты… — это неотъемлемая часть курса.
P.S. Вам приснился сон на английском???? Как здорово! Процесс идет))). Мы это обязательно обсудим в теплой обстановке)))
Вы любите готовить? Отлично! Вы станете шеф – поваром на нашей творческой мастерской «Cooking class». Вы расскажете поэтапно рецепт блюда, покажете, а мы снимем про вас фильм. Не расслабляйтесь, говорим только по-английски! Сомневаетесь??? Приходите!


Ирина. Преподаватель английского языка.

Ирина. Преподаватель английского.

Вряд ли мы с раннего детства знаем, чего хотим и кем хотим стать. Это вполне естественно. Я также этого не знала, но чувствовала, что моя жизнь будет вплотную связана с английским языком. Этот предмет я начала изучать, будучи в детском саду и уже тогда он давался легко и вызывал большой интерес. Шло время, все вокруг росло вместе со мной и менялось…кроме моей любви и привязанности к этому предмету. С отличием окончила английский лицей, и мой путь был определен. Считаю профессию учителя очень важной, не менее, чем врач, да да, именно так. Доктора несут ответственность за нашу жизнь, а преподаватели за наш ум, развитие, наше восприятие жизни. Задумывались ли Вы, почему мы помним тех или других преподавателей особенно сильно? Верно, потому что они сыграли большую роль в наших жизнях, вложили в нас что то очень важное.

Мои студенты — люди самые разные. Это и дети и взрослые. Будь то групповое занятие или индивидуальный урок…Я всегда, всегда помню, что все они разные, что все они личности, у каждого свое восприятие мира — взрослое, сформировавшееся, или только познающее этот мир. Моя задача — научить их говорить, писать, понимать, а главное полюбить язык. Самое большая награда — когда студенты приходят на урок с удовольствием и с осознанием, что сегодня они обучатся чему-то новому и интересному и еще больше продвинутся к своей цели — свободно говорить на английском языке. Их глаза блестят от осознания, что они смогли, он сделали… Мое сердце всегда тихо радуется, когда я в состоянии помочь своим ученикам. Важно помнить, что учиться никогда не рано и уж точно никогда не поздно, если есть желание, стремление, воля. Слышу их голоса…идут на урок и я в предвкушении нового приключения, которое нас сегодня ждет.

Работа бывает разная. Моя работа приносит мне радость каждый день. Радость от общения со студентами, коллегами, радость от нахождения в месте, где царит атмосфера тепла, уюта, знаний и где каждый найдет для себя то, что он ищет, а мы поможем Вам в этом стремлении.

Любимая работа — бесконечно важно, тогда каждый день проходит на одном дыхании, а прекрасные воспоминания бережно хранятся в наших сердцах, чего и желаю всем Вам!


Виктор. Преподаватель английского языка.

Viktor AstakhovАнглийский язык вошел в мою жизнь, когда мне было 10 лет, и с тех пор я никогда не расставался с ним. В школе домашних заданий мне было мало, поэтому я листал учебник дальше, бесстрашно встречая там новую грамматику и незнакомые слова, которые быстро становились знакомыми. Со временем меня окружили не только книги на английском, но и песни, фильмы, сайты, журналы и люди, с которыми я бы не познакомился, не зная языка. Мне все больше становился ясно, что язык – это не только учебники, тесты и сотни выученных слов, но и общение, и развлечение. “English is fun” – думаю, это может стать девизом обучения языку в наше время. И я всегда стараюсь показать это окружающим на своем примере, своим друзьям и своим ученикам. Стараюсь показать, как владение английским помогает нам открывать еще больше граней нашего удивительного мира.


Гульнара. Преподаватель английского языка.

Гуля

Вся моя жизнь связана с английским языком.
Мое первое высшее образование – Иркутский Государственный Лингвистический Университет, специальность – референт-переводчик и преподаватель иностранных языков (английский и японский). Далее учеба в Университете г. Саутгемптон (Великобритания). Чуть позже – Московская Международная Школа Переводчиков. На протяжении многих лет я работала референтом-переводчиком. Последние несколько лет работаю репетитором английского языка для школьников и взрослых студентов.
В своей работе считаю крайне важным, чтобы обучающий процесс не был грустной и скучной рутиной, чтобы мои студенты не плелись на мои занятия еле-еле, и только потому, что «мама так велела», а бежали радостно и вприпрыжку! Для меня главное – чтобы у студента «глаз горел», тогда любые препятствия на пути изучения нового преодолимы. Я не придерживаюсь одной методы или одного курса изучения английского языка, так как считаю, что универсального метода, идеального учебника не существует. Как правило, я одновременно использую в сочетании как хорошо известные западные книги и лингафонные курсы, так и порой подзабытые сейчас, но остающиеся крайне полезными старые академические учебники.
Приглашаю на свои занятия и школьников и аудиторию постарше. С меня – доброжелательная атмосфера в неформальной обстановке, максимальное внимание каждому студенту, использование современных методик, мультимедийных ресурсов и погружение в язык. От Вас мне совершенно необходимо Ваше горячее желание обучаться английскому языку.Если же с мотивацией проблемы, не беда. Сформируем ее вместе)).


Полина. Преподаватель английского языка.

Гуля

Я всегда хотела связать свою жизнь с английским языком. Меня манила возможность понимать другой язык, культуру, обычаи. Поэтому я поступила в Московский Педагогический Государственный Университет на специальность «Перевод и переводоведение». Закончив бакалавриат, получив красный диплом, я не остановилась на достигнутом, поступила в магистратуру, прошла и этот путь, в конце получив диплом также с отличием.
Получив представление о работе переводчика, мне захотелось попробовать другую сферу — преподавание, и именно здесь я нашла, как мне кажется, своё призвание. На данный момент я работаю со школьниками уже 6 лет. Работа с детьми вдохновляет меня, наполняет жизнь смыслом. Мне безумно дорога каждая минута на занятии, я очень радуюсь, когда ученики получают не только знания, но и удовольствие, приятные впечатления, работая со мной. 
Я стараюсь всегда находить творческий путь, обращать внимание на интересы и увлечения детей, и отталкиваться от этого при работе с ними; не просто учить, а мотивировать учеников к пониманию, зачем им нужен язык в современном мире. 
На своих занятиях я поддерживаю тёплую дружескую атмосферу взаимопонимания и поддержки, позитива и креатива. И считаю, что плохих учеников не бывает-бывает недостаток внимания к проблемам и желаниям ребёнка, отсутствие мотивации. И именно на эти моменты я стараюсь обращать внимание.
Учите языки, это полезно, прекрасно и восхитительно! 


 

Анна. Преподаватель китайского языка.

 

Анна. Преподаватель китайского.Окончила Национальный Исследовательский Университет Высшая школа Экономики по специальности «Востоковедение, африканистика» в 2015 году

В 2011 году училась в Пекинском Педагогическом Университете (北京师范大学), Beijing Normal University.

В период с 2013 по 2014 год проживала и училась в Шанхае в Шанхайском Университете (上海 大学), Shanghai University.

В 2014 году сдала экзамен на знания китайского языка 5 высшего уровня (汉语水平考试5级),  HSK 5. В период обучения в Шанхайском Университете дополнительно посещала курсы китайского языка для делового общения. Область научных интересов: китайская фразеология, философия, культура и менталитет китайского народа. Дипломная работа выполнена на тему “Когнитивная функция фразеологизмов на примере современного китайского языка”.

Работа в языковом центре предоставила мне возможность понять, что знания не только нужно накапливать, но и уметь их передавать. С огромным удовольствием поделюсь с Вами накопленным опытом.

Китайская народная мудрость гласит “даже путь в тысячу ли начинается с первого шага» (千里之行,始于足下). Давайте, пройдем этот путь вместе, стоит только сделать первый шаг!


Яна. Преподаватель английского и японского языков.

 

Яна. Преподаватель английского и японского языков.Образование: ИСАА при МГУ (востоковед-африканист, лингвист, переводчик)
В детстве я увлекалась Востоком и мечтала о далеких неизведанных странах. Мне представлялись странствия по загадочной стране Восходящего Солнца, где цветёт сакура; восточные базары, где можно купить все, что душе угодно, древний персидский Персеполис – ныне разрушенный город, но некогда величественная столица огромной империи…
Моя преподавательская деятельность началась еще в институте и шла параллельно с профессиональной деятельностью, и с тех пор я решила для себя, что это прекрасно, когда ты передаешь свой опыт другому человеку и при этом учишься чему-то вместе с ним, а через какое-то время замечаешь, что твои труды не напрасны. Ребенок начинает все больше интересоваться и увлекается культурой страны, её традициями и языком, появляется мотивация, желание присоединиться и стать частью этого нового и неизведанного.
Мой профессиональный опыт также связан с работой в иностранных компаниях на позициях ведущего менеджера лингвистического направления, референта-переводчика английского и персидского языков, консультанта по обучению в колледжах и университетах Великобритании.
Я очень рада, что теперь могу полноценно заниматься преподаванием и передавать ученикам знания и опыт в нашем Центре Языков, где царит такая теплая, дружеская и интеллектуальная атмосфера!


Мария. Преподаватель английского языка.

Мария. Преподаватель английского языка.

Закончила с отличием Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова по специальности «Учитель английского и немецкого языков», имею опыт преподавания детям от 3-х лет и взрослым.
Свои занятия я провожу с учетом современных тенденций преподавания, регулярно посещая семинары по методике и участвуя в вебинарах. Свое предпочтение отдаю коммуникативной методике, дополняя ее песенным материалом, учебными видеофильмами , играми и динамичной формой работы.
Мое хобби -чтение и путешествие, поэтому неотъемлемой частью занятий является знакомство с произведениями зарубежной литературы на языке оригинала и погружение в культурную среду стран изучаемого языка.
Важным условием успешного овладения языка в группе -дружелюбная и расслабленная атмосфера на занятии, которая достигается при помощи совместного творчества, коллективный формы работы и выполнения проектов.
Я не только учитель, но и мама! Поэтому не только на теории, но и на практике знаю особенности психологического развития детей на различных возрастных этапах. Индивидуальный подход -главный принцип моей работы, ведь все дети такие разные и к каждому необходимо подобрать ключик, чтобы изучение иностранного языка было не только результативным , но и приносило удовольствие.
Занятия со взрослыми, главным образом, направлены на устранение языкового барьера. Ведь многие что-то помнят со времен учебы, но боятся разговаривать. Но и эта проблема решаема! Занятия всегда ориентированы на интересы и потребности учащихся!
Если Вы ждали знак, для того чтобы начать изучать английский язык, то это ОН!


 

Екатерина. Преподаватель русского языка.

Екатерина. Преподаватель русского языка.

В наше время без грамотности — как без рук.
В 2007 году окончила Московский городской педагогический университет по специальности «Преподаватель русского языка и литературы».
Последние несколько лет занимаюсь собственной разработкой программ для повышения грамотности младших и средних школьников. В основе моей работы стоит умение анализировать и думать, очень важно, чтобы ученик понимал, что он пишет, читает и произносит.
На своих занятиях я предлагаю сочетание своих методик, лучших новаторских и традиционных методов обучения правописанию с помощью интересных заданий и игр. Ученик получит уникальные познания из истории своего родного языка, обучится понятийному мышлению и научится грамотно писать без зазубривания.
Не получается излагать свои мысли на письме? Проблема со школьными сочинениями? Не беда! Не нужно обладать особым талантом, нужно, прежде всего, фантазировать, а для этого необходимо раскрыть потенциал у каждого учащегося. На занятиях мы будем учиться правильно строить текст, расширять словарный запас, распознавать речевые ошибки в текстах для того, чтобы ученик не допускал их в своих работах.


 

Екатерина. Преподаватель немецкого языка.Екатерина. Преподаватель немецкого языка.

Моя любовь к немецкому языку появилась не случайно. В 6 классе мы со школой поехали в Венгрию и там были также гости из Германии, с которыми мы сдружились, но из-за слабого знания языка я понимала не все что они говорят, о чем очень жалела. С того момента я поняла, как важно знать иностранные языки, чтобы иметь возможность общаться с людьми по всему миру. Теперь, закончив Московский Городской Педагогический Институт по специальности учитель иностранного языка, мне хочется помочь другим выучить и полюбить немецкий язык.
Преподаванием я занимаюсь уже более 5 лет и убеждена, что, будь то взрослый или ребёнок, к каждому ученику можно найти свой личный подход. Я веселая, общительная и люблю работать с людьми. На своих уроках стараюсь создать веселую и комфортную атмосферу, используя различные игры и творческие задания.
Стараюсь, чтобы процесс изучения языка был для учащихся легким и интересным, как увлекательное путешествие в незнакомую страну, погружение в другую культуру. Я всегда радуюсь успехам моих учеников и тому, как новые знания и навыки в иностранных языках помогают им в жизни. Как педагог, я очень ценю, когда мои ученики с помощью немецкого языка выявляют свои достоинства и становятся при этом более уверенными в себе.


Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять