Почему наши занятия становятся любимыми, или как учатся дети?
Уже начиная с 2х летнего возраста дети активно вовлекаются в учебный процесс, запоминают большое количество слов, песен, выражений, понимают учителя и со временем начинают использовать в речи накопленные знания.
Секрет интересных и эффективных занятий заключается в игровой методике преподавания.
На протяжении урока одна игровая активность сменяется другой, и дети погружаются в мир иностранного языка естественно и непринужденно. А учитель при этом строит свою программу от простого к сложному, повторяя раз за разом пройденный материал и добавляя постоянно немного нового.
При этом важной особенностью занятий в любом возрасте является формирование умения общаться на английском языке. Педагог практически не использует русскую речь, и дети запоминают и произносят не просто отдельные слова, а предложения, задавая вопросы друг другу и отвечая на них грамотно и осознано.

На протяжении последних 5 лет занятия с дошкольниками стали самыми востребованными в нашем Центре. Каждый год программы для детей с 2 до 6 лет проходят свыше 100 учащихся, а это около 25% всех наших студентов. При этом заставить ребенка учиться в этом возрасте — невозможно, можно только увлечь и замотивировать. И благодаря комплексному подходу учителя в сочетании с лучшими учебными пособиями и игровыми материалами, нам действительно удается помочь ребенку войти в мир иностранного языка с большим желанием учиться открывать для себя что-то новое.
Мы используем элементы методики Total Physical Response. Это значит, что обучение происходит в процессе физического взаимодействия ребенка с окружающим миром. Дети не просто проходят слова, дети «проживают» каждую новую тему, играя в ситуативные и ролевые игры, инсценируя песенки и сказки. Во время урока в ход идут не только разнообразные тематические карточки, но и мячики, сортеры, пазлы, игрушки и окружающие предметы.
После каждого занятия наши ученики, начиная с самого раннего возраста, обязательно получают задание на дом. Дома вы с ребенком сможете послушать пройденные песенки, посмотреть короткие обучающие мультфильмы, на основе учебных пособий и дополнительных раскрасок повторить пройденную тему.
Так шаг за шагом, от урока к уроку, дети проходят все больше новых тем, незаметно расширяя свой словарный запас, запоминая новые фразы и применяя полученные знания на практике.