Нас знают . Нам доверяют. Нас рекомендуют.

Коллектив проффессионалов

Все наши преподаватели получили высшее лингвистическое или педагогическое образование, знают язык на высоком уровне, владеют методикой преподавания, обладают опытом работы и постоянно совершенствуются.

Налаженная коммуникация

У нас отлично налажено общение между преподавателями, учениками, родителями и администраторами. Вы всегда можете получить от нас важную информацию о занятиях, домашнем задании, программе и успеваемости.

Общие цели и задачи

Мы регулярно обсуждаем наши учебные программы, делимся полезными ресурсами и материалами, строим общие планы и помогаем друг другу. Каждый из нас стремится сделать обучение в нашем Центре эффективным, результативным и интересным.

Любовь к своему делу

Нас объединяет искренняя увлеченность преподаванием и иностранными языками, желание делиться своими знаниями и внимательное отношение к каждому ученику.

TatjanaMr
Татьяна Мартынова

руководитель языкового центра

OlgaS
Ольга

Преподаватель китайского языка.

Gulya
Гульнара

Преподаватель английского языка.

AnastasiyaP
Анастасия

Преподаватель английского языка.

MariyaS
Мария

Преподаватель английского языка.

Kristina
Кристина

Преподаватель английского языка.

EkaterinaL
Екатерина

Преподаватель английского языка.

Anna_Ch
Анна

Преподаватель английского языка.

Yana
Яна

Преподаватель английского и японского.

IrinaYu
Ирина

Преподаватель английского языка.

YulyaCh
Юлия

Преподаватель испанского и английского языков.

EkaterinaD
Екатерина

Преподаватель русского языка и литературы.

Татьяна Мартынова. Руководитель центра.

С момента открытия нашего Центра по сегодняшний день моя главная задача – быть уверенной, что наши учащиеся получают качественные знания на международном уровне, преподаватели обладают всеми необходимыми знаниями и учебными материалами, наши администраторы компетентны и внимательны к каждому клиенту, а окружающее пространство и атмосфера способствуют комфортному обучению.

Благодаря 15-летнему опыту преподавания я отлично понимаю потребности и задачи наших студентов и стремлюсь создать максимально эффективные программы обучения.

В 2010 году я с отличием окончила Московский Государственный Лингвистический Университет по специальности «Лингвист. Преподаватель. Специалист по межкультурной коммуникации». Владею английским и немецким языком.

Дополнительно получила Кембриджский диплом продвинутого уровня CAE.
Регулярно посещаю методические семинары и курсы повышения квалификации. Считаю себя компетентным специалистом в области обучения детей, школьников и взрослых.

Люблю свою работу и созданный мною наш Центр.

Всегда готова помочь клиентам рекомендациями и профессиональным советом.
При необходимости провожу личную консультацию по вопросам обучения и выбора направлений.

Анастасия. Преподаватель английского.

Мой преподавательский стаж начался еще в 1999 на первом курсе обучения в Московском Государственном Университете имени М. А. Шолохова. Это сыграло немалую роль в представлении о преподавании, т.к. теоретические знания пришли намного позднее практических, появился определенный взгляд на многие проблемы и пути их решения. Все это принесло немалый успех в работе в области преподавания. Любой преподаватель согласится с тем, что универсальной методики в изучении языка – нет! Лишь только правильное их сочетание дает успешный результат.

Сегодня существует огромное количество учебной литературы, как отечественной, так и зарубежной. Но я хочу отметить, что универсального или «волшебного» учебника – НЕТ! На своих занятиях я стараюсь подобрать наиболее оптимальный набор материалов для каждого студента с учетом его способностей и уровня знаний.

Опыт преподавания языка маленьким детям (от 5 лет) и взрослым дает возможность смешивать самые разные подходы к обучению с единственной целью — научить разговаривать на английском. Не просто говорить отдельные слова, а составлять грамматически правильные предложения с правильным произношением и интонацией. Даже на начальных уровнях можно и нужно говорить на иностранном языке, иначе теряется смысл всего обучения.

Мои главные принципы и цели в работе с учениками:

  1. Заинтересовать и увлечь. Есть интерес, мотивация — есть результат.
  2. Учитывать личность студента. Мои занятия строятся в зависимости от интересов и жизненного опыта ученика, а также от его особенностей восприятия информации.

Екатерина. Преподаватель английского.

Окончила с отличием Московский городской педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Иностранный язык».

Работать начала еще будучи студенткой, поэтому практические знания я получала вместе с теоретическими. Имею опыт работы как в школе, так и в различных детских центрах. Я очень люблю работать с ребятами младшего школьного возраста и дошколятами. Поэтому на занятиях мы будем играть, разумеется, по-английски, немножко шалить, конечно тоже по-английски, и узнавать много нового и интересного.

Своей главной целью считаю привить ребятам интерес к изучению языка. Ведь так важно сохранить стремление к изучению языка на долгие годы. На своих уроках я стараюсь создать атмосферу добра, взаимопомощи и уважения. Поэтому с каждым учеником мы становимся настоящими друзьями. Английский язык это большой корабль, на котором можно отправиться в увлекательнейшее путешествие! Давайте совершим его вместе!

Ирина. Преподаватель английского.

Вряд ли мы с раннего детства знаем, чего хотим и кем хотим стать. Это вполне естественно. Я также этого не знала, но чувствовала, что моя жизнь будет вплотную связана с английским языком. Этот предмет я начала изучать будучи в детском саду, и уже тогда он давался легко и вызывал большой интерес. Шло время, все вокруг росло вместе со мной и менялось…кроме моей любви и привязанности к этому предмету. С отличием окончила английский лицей, и мой путь был определен. Считаю профессию учителя очень важной, не менее, чем врач, да да, именно так. Доктора несут ответственность за нашу жизнь, а преподаватели за наш ум, развитие, наше восприятие жизни. Задумывались ли Вы, почему мы помним тех или других преподавателей особенно сильно? Верно, потому что они сыграли большую роль в наших жизнях, вложили в нас что-то очень важное.

Мои студенты — люди самые разные. Это и дети, и взрослые. Будь то групповое занятие или индивидуальный урок…Я всегда, всегда помню, что все они разные, что все они личности, у каждого свое восприятие мира — взрослое, сформировавшееся, или только познающее этот мир. Моя задача — научить их говорить, писать, понимать, а главное полюбить язык. Самое большая награда — когда студенты приходят на урок с удовольствием и с осознанием, что сегодня они обучатся чему-то новому и интересному и еще больше продвинутся к своей цели — свободно говорить на английском языке. Их глаза блестят от осознания, что они смогли, он сделали… Мое сердце всегда тихо радуется, когда я в состоянии помочь своим ученикам. Важно помнить, что учиться никогда не рано и уж точно никогда не поздно, если есть желание, стремление, воля. Слышу их голоса…идут на урок, и я в предвкушении нового приключения, которое нас сегодня ждет.

Работа бывает разная. Моя работа приносит мне радость каждый день. Радость от общения со студентами, коллегами, радость от нахождения в месте, где царит атмосфера тепла, уюта, знаний и где каждый найдет для себя то, что он ищет, а мы поможем в этом стремлении.

Любимая работа — бесконечно важно, тогда каждый день проходит на одном дыхании, а прекрасные воспоминания бережно хранятся в наших сердцах, чего и желаю всем Вам!

Ольга. Преподаватель китайского. Методист и автор учебников.

Общий педагогический стаж 15 лет, стаж работы учителем китайского языка 11 лет.

Я помогаю детям изучать китайский язык в доступной и легкой форме. Преимуществом моего подхода является максимальная эффективность. Мной составлено множество упражнений на отработку правил грамматики и каллиграфии, подобрано аудирование, интересные диалоги и примеры.

Свободная атмосфера на занятиях как групповых, так и индивидуальных, помогает с легкостью осваивать язык.

Соавтор учебно-методического комплекса по китайскому языку «Китайский язык. 1-ый — 2-ой год обучения. Ван Луся, Н.В. Демчева, О.В. Селиверстова; 2012-2013 г». Пособие получило гриф министерства образования и входит в список учебников федерального стандарта.

Занятия уже начинаются!

Мария. Преподаватель английского.

Окончила с отличием Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова по специальности «Учитель английского и немецкого языков», имею опыт преподавания детям от 3-х лет и взрослым.

Свои занятия я провожу с учетом современных тенденций преподавания, регулярно посещая семинары по методике и участвуя в вебинарах. Свое предпочтение отдаю коммуникативной методике, дополняя ее песенным материалом, учебными видеофильмами, играми и динамичной формой работы.

Мое хобби — чтение и путешествие, поэтому неотъемлемой частью занятий является знакомство с произведениями зарубежной литературы на языке оригинала и погружение в культурную среду стран изучаемого языка.
Важным условием успешного овладения языка в группе — дружелюбная и расслабленная атмосфера на занятии, которая достигается при помощи совместного творчества, коллективной формы работы и выполнения проектов.
Я не только учитель, но и мама! Поэтому не только на теории, но и на практике знаю особенности психологического развития детей на различных возрастных этапах. Индивидуальный подход — главный принцип моей работы, ведь все дети такие разные и к каждому необходимо подобрать ключик, чтобы изучение иностранного языка было не только результативным, но и приносило удовольствие.

Занятия со взрослыми главным образом направлены на устранение языкового барьера. Ведь многие что-то помнят со времен учебы, но боятся разговаривать. Но и эта проблема решаема! Занятия всегда ориентированы на интересы и потребности учащихся!

Если Вы ждали знак, для того чтобы начать изучать английский язык, то это ОН!

Анна. Преподаватель английского.

Моё становление в качестве учителя иностранных языков берёт начало с раннего детства, когда интерес к изучаемому предмету прививался благодаря использованию наставниками занимательных форм обучения. Воспоминания о тех уроках окончательно убедили меня в том, что любовь к процессу изучения иностранного языка рождается посредством вовлечения детей в игру.

Оканчивая школу, уже была уверена в том, что хочу связать свою жизнь с изучением иностранных языков. Учёбу в университете совмещала с преподаванием, что позволило мне закрепить теорию на практике. Стажировка в Англии убедила в правильности моего решения и подарила чудесный багаж знаний, которыми я с удовольствием делюсь с учениками.

Окончив с отличием Тульский Государственный Педагогический Университет им. Л.Н. Толстого, могу с уверенностью сказать, что нашла занятие по душе, сочетающее в себе любовь к детям и иностранным языкам.

В своей работе предпочитаю идти в ногу со временем, учитывая индивидуальный подход к каждому ученику; грамотное построение учебных занятий с применением иллюстративных материалов; создание комфортной атмосферы, в которой обучающийся желает получать необходимые ему знания и реализует свой творческий потенциал.

Юлия. Преподаватель испанского и английского языков.

Английский и испанский языки – самые популярные языки в мире, это языки бизнеса и искусства, языки путешествий.

В выборе профессии я определилась будучи еще маленькой школьницей, мне хотелось быть учителем русского языка. В 5 классе, когда я начала изучать английский язык в школе, мне было очень интересно, как же люди понимают друг друга, говоря на непонятном мне языке.. После уроков, сделав домашние задания, я усаживалась за просмотр популярных мексиканских сериалов. Какие же красивые эти иностранные языки! Я решила стать учителем иностранного языка. Выбор был однозначен: английский и испанский.

Я окончила Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. Шолохова по специальности филолог, преподаватель английского языка. Получив первое образование, я решила до конца осуществить свою детскую мечту и выучить еще и испанский язык, сначала посещала курсы в Москве, затем в колледже в Испании, а набравшись знаний, отучилась в Московском институте лингвистики, получила диплом преподавателя испанского языка. Решила следовать за мечтой, помогать ученикам, которые, как и я, увлечены английским или испанским языками, которым интересно узнать о культуре и традициях других стран, в которых говорят на этих красивых языках.

Гульнара. Преподаватель английского.

Вся моя жизнь связана с английским языком.

Мое первое высшее образование – Иркутский Государственный Лингвистический Университет, специальность – референт-переводчик и преподаватель иностранных языков (английский и японский). Далее учеба в Университете г. Саутгемптон (Великобритания). Чуть позже – Московская Международная Школа Переводчиков. На протяжении многих лет я работала референтом-переводчиком. Последние несколько лет работаю репетитором английского языка для школьников и взрослых студентов.

В своей работе считаю крайне важным, чтобы обучающий процесс не был грустной и скучной рутиной, чтобы мои студенты не плелись на мои занятия еле-еле, и только потому, что «мама так велела», а бежали радостно и вприпрыжку! Для меня главное – чтобы у студента «глаз горел», тогда любые препятствия на пути изучения нового преодолимы. Я не придерживаюсь одной методы или одного курса изучения английского языка, так как считаю, что универсального метода, идеального учебника не существует. Как правило, я одновременно использую как хорошо известные западные книги и лингафонные курсы, так и порой подзабытые сейчас, но остающиеся крайне полезными, старые академические учебники.

Приглашаю на свои занятия и школьников и аудиторию постарше. С меня – доброжелательная атмосфера в неформальной обстановке, максимальное внимание каждому студенту, использование современных методик, мультимедийных ресурсов и погружение в язык. От Вас мне совершенно необходимо Ваше горячее желание обучаться английскому языку. Если же с мотивацией проблемы, не беда. Сформируем ее вместе))

Полина. Преподаватель английского.

Я всегда хотела связать свою жизнь с английским языком. Меня манила возможность понимать другой язык, культуру, обычаи. Поэтому я поступила в Московский Педагогический Государственный Университет на специальность «Перевод и переводоведение». Закончив бакалавриат, получив красный диплом, я не остановилась на достигнутом, поступила в магистратуру, прошла и этот путь, в конце получив диплом также с отличием.

Получив представление о работе переводчика, мне захотелось попробовать другую сферу — преподавание, и именно здесь я нашла, как мне кажется, своё призвание. На данный момент я работаю со школьниками уже 6 лет. Работа с детьми вдохновляет меня, наполняет жизнь смыслом. Мне безумно дорога каждая минута на занятии, я очень радуюсь, когда ученики получают не только знания, но и удовольствие, приятные впечатления, работая со мной.

Я стараюсь всегда находить творческий путь, обращать внимание на интересы и увлечения детей, и отталкиваться от этого при работе с ними; не просто учить, а мотивировать учеников к пониманию, зачем им нужен язык в современном мире.

На своих занятиях я поддерживаю тёплую, дружескую атмосферу взаимопонимания и поддержки, позитива и креатива. И считаю, что плохих учеников не бывает, бывает недостаток внимания к проблемам и желаниям ребёнка, отсутствие мотивации. И именно на эти моменты я стараюсь обращать внимание.

Учите языки — это полезно, прекрасно и восхитительно!

Кристина. Преподаватель английского.

Окончила Московский Институт Лингвистики с красным дипломом по специальности «Лингвист, переводчик», а также дипломом магистра лингвистики

Работала в сфере образовательного и делового туризма в ОФ «Международный учебный центр», работала переводчиком в дизайн-студии.

Преподавала английский язык на базе школы INTENSIKA в таких компаниях как Мегафон, ICOPAL, ТехноЭкспертСервис.
Этот опыт включал в себя ведение групп разного уровня владения языком, начиная с нулевого, а также индивидуальные занятия. Частные уроки также давала детям разного возраста.

Когда удаётся передать ученикам мою любовь к английскому языку, и они начинают проникаться им, делать успехи и радоваться им — это ни с чем не сравнимое чувство. За это я люблю преподавание.
Моя главная задача — превратить учебный процесс в удовольствие. Я убеждена, да и опыт показывает, что в таком случае и результат налицо.
Мои занятия по структуре можно сравнить с танцевальными классами. Помимо интерактивных приёмов и работы с мультимедийными материалами они обязательно включают:

  • разговорный разогрев;
  • упражнения и изучение нового материала;
  • применение полученных знаний (с помощью различных имитаций жизненных ситуаций).

Всегда пытаюсь разглядеть каждого ученика и всех жду на занятиях!

Яна. Преподаватель английского и японского языков.

Образование ИСАА при МГУ (востоковед-африканист, лингвист, переводчик).

В детстве я увлекалась Востоком и мечтала о далеких неизведанных странах. Мне представлялись странствия по загадочной стране Восходящего Солнца, где цветёт сакура, восточные базары, где можно купить все, что душе угодно, древний персидский Персеполис – ныне разрушенный город, но некогда величественная столица огромной империи…

Моя преподавательская деятельность началась еще в институте и шла параллельно с профессиональной деятельностью, и с тех пор я решила для себя, что это прекрасно, когда ты передаешь свой опыт другому человеку и при этом учишься чему-то вместе с ним, а через какое-то время замечаешь, что твои труды не напрасны. Ребенок начинает все больше интересоваться и увлекается культурой страны, её традициями и языком, появляется мотивация, желание присоединиться и стать частью этого нового и неизведанного.

Мой профессиональный опыт также связан с работой в иностранных компаниях на позициях ведущего менеджера лингвистического направления, референта-переводчика английского и персидского языков, консультанта по обучению в колледжах и университетах Великобритании.

Я очень рада, что теперь могу полноценно заниматься преподаванием и передавать ученикам знания и опыт в нашем Центре Языков, где царит такая теплая, дружеская и интеллектуальная атмосфера!

Екатерина. Преподаватель русского языка.

В наше время без грамотности — как без рук.

В 2007 году окончила Московский городской педагогический университет по специальности «Преподаватель русского языка и литературы».
Последние несколько лет занимаюсь собственной разработкой программ для повышения грамотности младших и средних школьников. В основе моей работы лежит умение анализировать и думать, очень важно, чтобы ученик понимал, что он пишет, читает и произносит.

На своих занятиях я предлагаю сочетание своих методик, лучших новаторских и традиционных методов обучения правописанию с помощью интересных заданий и игр. Ученик получит уникальные познания из истории своего родного языка, обучится понятийному мышлению и научится грамотно писать без зазубривания.

Не получается излагать свои мысли на письме? Проблема со школьными сочинениями? Не беда! Не нужно обладать особым талантом, нужно, прежде всего, фантазировать, а для этого необходимо раскрыть потенциал у каждого учащегося.

На занятиях мы будем учиться правильно строить текст, расширять словарный запас, распознавать речевые ошибки в текстах для того, чтобы ученик не допускал их в своих работах.

Татьяна. Преподаватель английского языка.

В 2001г. окончила Московский государственный педагогический университет с отличием.
А в 2005г. получила диплом «Лингвиста, преподавателя» Московского института открытого образования.

Дополнительное образование:

  • 2018 г. обучение по программе Teacher Development Interactive
  • 2018 г. Cambridge University – сдача международного теста по английскому языку Teaching Knowledge Test (TKT)

Самым главным в моей работе считаю создание на уроке комфортной атмосферы, при которой обучение иностранному языку превращается в приятное времяпрепровождение, а также внимание к интересам и увлечениям учеников.

Стремление к самосовершенствованию и способность к творчеству являются для меня неотъемлемой частью преподавания.
Больше всего в профессии мне нравится  общение с детьми и возможность наблюдать за их прогрессом в изучении языка.

Светлана. Преподаватель немецкого языка.

Преподаю немецкий язык уже более 20 лет.

В 1995 году я окончила Тверской Государственный Университет, факультет романо-германской филологии по специальности филолог, преподаватель немецкого языка. С этого времени и началась моя педагогическая практика.

Я работала как в государственных, так и в частных образовательных учреждениях, а также на различных языковых курсах. Проходила стажировку в Германии по программе обмена школьниками между городами-партнерами Тверь-Оснабрюк. Прохожу различные курсы повышения квалификации. Регулярно занимаюсь самосовершенствованием.

Моя работа уже давно стала для меня моим хобби. И поэтому получаю от неё огромное удовлетворение.

Мой главный принцип — уважать личность каждого ученика, какого бы возраста он не был. Я стремлюсь пробудить в каждом веру в свои способности и успехи при освоении нового языка. Достижения моих учеников — это лучшая награда, ради которой хочется и дальше делиться своими знаниями.

Елена. Преподаватель английского языка.

Elena

Закончила Дальневосточный Государственный Университет по специальности «филолог-педагог английского языка». Начала работать, будучи студенткой в 2000 году. Сначала в англоязычной смене в лагере вожатой, затем преподавателем английского языка в университете со студентами. Опыт работы с дошкольниками, школьниками от 6 лет. Прошла курсы » Преподавание английского языка для дошкольников как второго языка».

Придеживаюсь беспереводной методики ангийского языка на занятиях как в Англии. Была в Лондоне 2 раза и сопровождала наших школьников в учебной поездке.

Моя задача — сделать учебный процесс увлекательным. Для этого я пытаюсь мотивировать учеником посредством разнообразных игр. На занятиях присутствует атмосфера непринужденная, дружелюбная и раскрепощенная. С каждым учеником использую индивидуальный подход. Считаю, что любовь к детям — это залог успешного преподавателя. А вторая задача — находить контакт с родителями и уведомлять их о прогрессах или проблемах.

Моя цель — привить желанию и любовь к английскому языку. В нашем современном мире без языка никуда! Более того я люблю свою работу, люблю английский язык и прежде всего, люблю детей!

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Яндекс.Метрика