Нас знают . Нам доверяют. Нас рекомендуют.

Коллектив профессионалов

Все наши преподаватели получили высшее лингвистическое или педагогическое образование, знают язык на высоком уровне, владеют методикой преподавания, обладают опытом работы и постоянно совершенствуются.

Налаженная коммуникация

У нас отлично налажено общение между преподавателями, учениками, родителями и администраторами. Вы всегда можете получить от нас важную информацию о занятиях, домашнем задании, программе и успеваемости.

Общие цели и задачи

Мы регулярно обсуждаем наши учебные программы, делимся полезными ресурсами и материалами, строим общие планы и помогаем друг другу. Каждый из нас стремится сделать обучение в нашем Центре эффективным, результативным и интересным.

Любовь к своему делу

Нас объединяет искренняя увлеченность преподаванием и иностранными языками, желание делиться своими знаниями и внимательное отношение к каждому ученику.

TatjanaM
Татьяна Мартынова

руководитель языкового центра

OlgaS
Ольга

Преподаватель китайского языка.

Юлия

Преподаватель английского языка.

Polina
Полина

Преподаватель английского языка.

AnastasiyaP
Анастасия

Преподаватель английского языка.

MariyaS
Мария

Преподаватель английского языка.

Анна

Преподаватель английского языка.

TatjanaK
Татьяна

Преподаватель английского языка.

EkaterinaL
Екатерина

Преподаватель английского языка.

Anna O
Анна

Преподаватель английского языка.

Yana
Яна

Преподаватель английского и японского.

EkaterinaB
Екатерина

Преподаватель английского языка.

IrinaK
Ирина

Преподаватель английского языка.

Lyubov
Любовь

Преподаватель английского языка.

EkaterinaD
Екатерина

Преподаватель русского языка и литературы.

AlexandraG
Александра

Преподаватель английского и китайского.

Татьяна Мартынова. Руководитель центра.

TatjanaM

С момента открытия нашего Центра по сегодняшний день моя главная задача – быть уверенной, что наши учащиеся получают качественные знания на международном уровне, преподаватели обладают всеми необходимыми знаниями и учебными материалами, наши администраторы компетентны и внимательны к каждому клиенту, а окружающее пространство и атмосфера способствуют комфортному обучению.

Благодаря 15-летнему опыту преподавания я отлично понимаю потребности и задачи наших студентов и стремлюсь создать максимально эффективные программы обучения.

В 2010 году я с отличием окончила Московский Государственный Лингвистический Университет по специальности «Лингвист. Преподаватель. Специалист по межкультурной коммуникации». Владею английским и немецким языком.

Дополнительно получила Кембриджский диплом продвинутого уровня CAE. Регулярно посещаю методические семинары и курсы повышения квалификации. Считаю себя компетентным специалистом в области обучения детей, школьников и взрослых.

Люблю свою работу и созданный мною наш Центр.

Всегда готова помочь клиентам рекомендациями и профессиональным советом. При необходимости провожу личную консультацию по вопросам обучения и выбора направлений.

Анастасия. Преподаватель английского.

Мой преподавательский стаж начался еще в 1999 на первом курсе обучения в Московском Государственном Университете имени М. А. Шолохова. Это сыграло немалую роль в представлении о преподавании, т.к. теоретические знания пришли намного позднее практических, появился определенный взгляд на многие проблемы и пути их решения. Все это принесло немалый успех в работе в области преподавания. Любой преподаватель согласится с тем, что универсальной методики в изучении языка – нет! Лишь только правильное их сочетание дает успешный результат.

Сегодня существует огромное количество учебной литературы, как отечественной, так и зарубежной. Но я хочу отметить, что универсального или «волшебного» учебника – НЕТ! На своих занятиях я стараюсь подобрать наиболее оптимальный набор материалов для каждого студента с учетом его способностей и уровня знаний.

Опыт преподавания языка маленьким детям (от 5 лет) и взрослым дает возможность смешивать самые разные подходы к обучению с единственной целью — научить разговаривать на английском. Не просто говорить отдельные слова, а составлять грамматически правильные предложения с правильным произношением и интонацией. Даже на начальных уровнях можно и нужно говорить на иностранном языке, иначе теряется смысл всего обучения.

Мои главные принципы и цели в работе с учениками:

  1. Заинтересовать и увлечь. Есть интерес, мотивация — есть результат.
  2. Учитывать личность студента. Мои занятия строятся в зависимости от интересов и жизненного опыта ученика, а также от его особенностей восприятия информации.

Екатерина. Преподаватель английского.

Окончила с отличием Московский городской педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Иностранный язык».

Работать начала еще будучи студенткой, поэтому практические знания я получала вместе с теоретическими. Имею опыт работы как в школе, так и в различных детских центрах. Я очень люблю работать с ребятами младшего школьного возраста и дошколятами. Поэтому на занятиях мы будем играть, разумеется, по-английски, немножко шалить, конечно тоже по-английски, и узнавать много нового и интересного.

Своей главной целью считаю привить ребятам интерес к изучению языка. Ведь так важно сохранить стремление к изучению языка на долгие годы. На своих уроках я стараюсь создать атмосферу добра, взаимопомощи и уважения. Поэтому с каждым учеником мы становимся настоящими друзьями. Английский язык это большой корабль, на котором можно отправиться в увлекательнейшее путешествие! Давайте совершим его вместе!

Ирина. Преподаватель английского.

Вряд ли мы с раннего детства знаем, чего хотим и кем хотим стать. Это вполне естественно. Я также этого не знала, но чувствовала, что моя жизнь будет вплотную связана с английским языком. Этот предмет я начала изучать будучи в детском саду, и уже тогда он давался легко и вызывал большой интерес. Шло время, все вокруг росло вместе со мной и менялось…кроме моей любви и привязанности к этому предмету. С отличием окончила английский лицей, и мой путь был определен. Считаю профессию учителя очень важной, не менее, чем врач, да да, именно так. Доктора несут ответственность за нашу жизнь, а преподаватели за наш ум, развитие, наше восприятие жизни. Задумывались ли Вы, почему мы помним тех или других преподавателей особенно сильно? Верно, потому что они сыграли большую роль в наших жизнях, вложили в нас что-то очень важное.

Мои студенты — люди самые разные. Это и дети, и взрослые. Будь то групповое занятие или индивидуальный урок…Я всегда, всегда помню, что все они разные, что все они личности, у каждого свое восприятие мира — взрослое, сформировавшееся, или только познающее этот мир. Моя задача — научить их говорить, писать, понимать, а главное полюбить язык. Самое большая награда — когда студенты приходят на урок с удовольствием и с осознанием, что сегодня они обучатся чему-то новому и интересному и еще больше продвинутся к своей цели — свободно говорить на английском языке. Их глаза блестят от осознания, что они смогли, он сделали… Мое сердце всегда тихо радуется, когда я в состоянии помочь своим ученикам. Важно помнить, что учиться никогда не рано и уж точно никогда не поздно, если есть желание, стремление, воля. Слышу их голоса…идут на урок, и я в предвкушении нового приключения, которое нас сегодня ждет.

Работа бывает разная. Моя работа приносит мне радость каждый день. Радость от общения со студентами, коллегами, радость от нахождения в месте, где царит атмосфера тепла, уюта, знаний и где каждый найдет для себя то, что он ищет, а мы поможем в этом стремлении.

Любимая работа — бесконечно важно, тогда каждый день проходит на одном дыхании, а прекрасные воспоминания бережно хранятся в наших сердцах, чего и желаю всем Вам!

Ольга. Преподаватель китайского. Методист и автор учебников.

Общий педагогический стаж 15 лет, стаж работы учителем китайского языка 11 лет.

Я помогаю детям изучать китайский язык в доступной и легкой форме. Преимуществом моего подхода является максимальная эффективность. Мной составлено множество упражнений на отработку правил грамматики и каллиграфии, подобрано аудирование, интересные диалоги и примеры.

Свободная атмосфера на занятиях как групповых, так и индивидуальных, помогает с легкостью осваивать язык.

Соавтор учебно-методического комплекса по китайскому языку “Китайский язык. 1-ый – 2-ой год обучения. Ван Луся, Н.В. Демчева, О.В. Селиверстова; 2012-2013 г”. Пособие получило гриф министерства образования и входит в список учебников федерального стандарта.

Занятия уже начинаются!

Мария. Преподаватель английского.

Окончила с отличием Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова по специальности «Учитель английского и немецкого языков», имею опыт преподавания детям от 3-х лет и взрослым.

Свои занятия я провожу с учетом современных тенденций преподавания, регулярно посещая семинары по методике и участвуя в вебинарах. Свое предпочтение отдаю коммуникативной методике, дополняя ее песенным материалом, учебными видеофильмами, играми и динамичной формой работы.

Мое хобби – чтение и путешествие, поэтому неотъемлемой частью занятий является знакомство с произведениями зарубежной литературы на языке оригинала и погружение в культурную среду стран изучаемого языка.
Важным условием успешного овладения языка в группе — дружелюбная и расслабленная атмосфера на занятии, которая достигается при помощи совместного творчества, коллективной формы работы и выполнения проектов.
Я не только учитель, но и мама! Поэтому не только на теории, но и на практике знаю особенности психологического развития детей на различных возрастных этапах. Индивидуальный подход — главный принцип моей работы, ведь все дети такие разные и к каждому необходимо подобрать ключик, чтобы изучение иностранного языка было не только результативным, но и приносило удовольствие.

Занятия со взрослыми главным образом направлены на устранение языкового барьера. Ведь многие что-то помнят со времен учебы, но боятся разговаривать. Но и эта проблема решаема! Занятия всегда ориентированы на интересы и потребности учащихся!

Если Вы ждали знак, для того чтобы начать изучать английский язык, то это ОН!

Анна. Преподаватель английского.

Anna O

Я окончила Педагогический университет ЛНУ им. Тараса Шевченко по специальности “Учитель английского языка”. Во время обучения занималась индивидуально с детьми английским языком. Как раз тогда и поняла, что работа с детьми приносит мне большое удовольствие, а детям – радость и легкость общения. А это и есть один из главных принципов эффективного обучения – создание комфортной атмосферы для учащихся.

Не останавливаюсь в совершенствовании как знаний в области методики преподавания, так и в работе над уровнем своего языка:

  • в 2019 году прошла языковые курсы в Великобритании
    OXFORD International English Schools;
  • в 2020 сдала международный экзамен по методике: TKT Young Learners (Band 4)

В обучении английскому языку приветствую коммуникативный подход, ведь главная
задача – сформировать коммуникативную компетенцию, то есть способность понимать иностранную речь и говорить на ней исходя из ситуации.

В своей работе учитываю возрастные характеристики детей и их любовь к играм. Если дети рады и получают удовольствие, то тогда они с вами и вы на одной волне!

Обучение — это радость новых открытий! Так давайте же совершать открытия вместе!

Гульнара. Преподаватель английского.

Вся моя жизнь связана с английским языком.

Мое первое высшее образование – Иркутский Государственный Лингвистический Университет, специальность – референт-переводчик и преподаватель иностранных языков (английский и японский). Далее учеба в Саутгемптоне (Великобритания) по программе обмена студентами. Чуть позже – Московская Международная Школа Переводчиков. На протяжении многих лет я работала референтом-переводчиком, но вот уже свыше 10 лет я – преподаватель английского языка для школьников и взрослых студентов.

Я прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Методика подготовки учащихся к ОГЭ, ЕГЭ и Олимпиадам».

Сдала Кембриджские экзамены для преподавателей английского языка ТКТ (1, 2, 3 Modules), а также получила международный сертификат для преподавателей CELTA.

В своей работе считаю крайне важным, чтобы обучающий процесс не был грустной и скучной рутиной, чтобы мои студенты не плелись на мои занятия еле-еле, и только потому, что «мама так велела», а бежали радостно и вприпрыжку! Для меня главное – чтобы у студента «глаз горел», тогда любые препятствия на пути изучения нового преодолимы. Я не придерживаюсь одной методы или одного курса изучения английского языка, так как считаю, что универсального метода, идеального учебника не существует. Как правило, я одновременно использую как хорошо известные западные книги и лингафонные курсы, так и порой подзабытые сейчас, но остающиеся крайне полезными, старые академические учебники.

Приглашаю на свои занятия и школьников и аудиторию постарше. С меня – доброжелательная атмосфера в неформальной обстановке, максимальное внимание каждому студенту, использование современных методик, мультимедийных ресурсов и погружение в язык. От Вас мне совершенно необходимо Ваше горячее желание обучаться английскому языку. Если же с мотивацией проблемы, не беда. Сформируем ее вместе))

Любовь. Преподаватель английского языка.

Lyubov

Я окончила Московский Государственный Областной Университет факультет Института Лингвистики и Межкультурных Коммуникаций по специальности: «Лингвистика и межкультурная коммуникация. Теория и методика преподавания иностранных языков и культур».

Работаю в нашем Центре больше 7 лет и всегда нахожу подход к каждому ученику. Моя самая важная задача – привить любовь к предмету, совместно с учеником переживать радость от достигнутого результата, дать почувствовать уверенность в своих знаниях. На моих занятиях я стремлюсь к тому, чтобы каждый ученик получил удовольствие от изучения языка, ведь скучные уроки давно в прошлом.

И совершенно не важно, сколько вам лет, учитесь вы или работаете. Иностранный язык выучить не только возможно, но и нужно! На наших занятиях я помогу Вам открыть для себя совершенно новый мир и осознать, что иностранный язык изучать не сложно, а интересно!

Полина. Преподаватель английского.

Polina

Еще со школы испытывала огромную любовь к английскому языку и всегда хотела показать людям, что за изучением иностранного языка лежит намного больше, чем просто заучивание правил и слов, поэтому выбор профессии мне дался легко.

Мой педагогический путь начался в Московском Педагогическом Государственном университете.
В 2016 получила степень бакалавра как педагог английского языка, а в 2019 магистр по профилю “теория и технология развивающего иноязычного образования”

Чтобы не отставать от быстро развивающегося английского, и обучать красивому, живому языку, посещаю английские языковые курсы или методические курсы для учителей в Англии:

    • 2011 – курс English as a Foreign Language (UCL)
    • 2013 – курс English as a Foreign Language (St. Giles London)
    • 2017 – курс English Teaching Methodology (Bournemouth)
    • В 2018—2019 году успешно сдала Cambridge Teaching Knowlage Test (Modules 1, 2, 3)

Уверена, что язык изучается проще и быстрее, когда ученику интересно находиться на занятии и когда он сам хочет идти на урок.

Анна. Преподаватель английского.

Я окончила Московский государственный лингвистический университет по специальности «Лингвист, переводчик» в 2007 году.

  • С 2006 года преподаю английский и норвежский языки.
  • В 2016 Получила международные сертификаты преподавателя сертификат TKT, MODULE 1,2,3, Cambridge, Band 4 (наивысший балл)
  • 2016 Effective conversation in the classroom, Stanford University (Stanford Center for Professional Development)
  • 2017 Программа обучения членов предметных комиссий при проведении ГИА-11 по иностранным языкам (разделы “Письмо” и “Устная часть” в 2017 году
  • 2017  Эксперт ГИА-11 по английскому языку
  • 2019 Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. АНКО дополнительного профессионального образования “Культурно-образовательный центр “Глобальный мир”
  • 2019 Teacher – Training Course “Preparing for the CPE Exam” Language Link Moscow
  • 2019 “Booster Course”  курс по методике преподавания английского языка, МПГУ
  • 2020  Сертификат CELTA, 09/2020
  • 2020 Курс по методике преподавания: Classroom observation  5 ак. часов 20/09/2020
  • 2020 Участие в практической конференции для преподавателей: High Quality Teachers. Практика подготовки к CERTIFICATE IN ADVANCED ENGLISH/CERTIFICATE OF PROFICIENCY IN ENGLISH.

На своих занятиях стараюсь учесть интересы ученика и заинтересовать не только языком, но и культурой англоязычных стран. Считаю, что мотивация имеет ключевое значение при изучении иностранного языка. Приглашаю на занятия школьников и взрослых. Вместе мы можем пройти все сложные моменты и освоить ключевые навыки, а в конце курса сказать WE DID IT!

Яна. Преподаватель английского и японского языков.

Образование ИСАА при МГУ (востоковед-африканист, лингвист, переводчик).

В детстве я увлекалась Востоком и мечтала о далеких неизведанных странах. Мне представлялись странствия по загадочной стране Восходящего Солнца, где цветёт сакура, восточные базары, где можно купить все, что душе угодно, древний персидский Персеполис – ныне разрушенный город, но некогда величественная столица огромной империи…

Моя преподавательская деятельность началась еще в институте и шла параллельно с профессиональной деятельностью, и с тех пор я решила для себя, что это прекрасно, когда ты передаешь свой опыт другому человеку и при этом учишься чему-то вместе с ним, а через какое-то время замечаешь, что твои труды не напрасны. Ребенок начинает все больше интересоваться и увлекается культурой страны, её традициями и языком, появляется мотивация, желание присоединиться и стать частью этого нового и неизведанного.

Мой профессиональный опыт также связан с работой в иностранных компаниях на позициях ведущего менеджера лингвистического направления, референта-переводчика английского и персидского языков, консультанта по обучению в колледжах и университетах Великобритании.

Я очень рада, что теперь могу полноценно заниматься преподаванием и передавать ученикам знания и опыт в нашем Центре Языков, где царит такая теплая, дружеская и интеллектуальная атмосфера!

Екатерина. Преподаватель русского языка.

В наше время без грамотности — как без рук.

В 2007 году окончила Московский городской педагогический университет по специальности «Преподаватель русского языка и литературы».
Последние несколько лет занимаюсь собственной разработкой программ для повышения грамотности младших и средних школьников. В основе моей работы лежит умение анализировать и думать, очень важно, чтобы ученик понимал, что он пишет, читает и произносит.

На своих занятиях я предлагаю сочетание своих методик, лучших новаторских и традиционных методов обучения правописанию с помощью интересных заданий и игр. Ученик получит уникальные познания из истории своего родного языка, обучится понятийному мышлению и научится грамотно писать без зазубривания.

Не получается излагать свои мысли на письме? Проблема со школьными сочинениями? Не беда! Не нужно обладать особым талантом, нужно, прежде всего, фантазировать, а для этого необходимо раскрыть потенциал у каждого учащегося.

На занятиях мы будем учиться правильно строить текст, расширять словарный запас, распознавать речевые ошибки в текстах для того, чтобы ученик не допускал их в своих работах.

Татьяна. Преподаватель английского языка.

В 2001г. окончила Московский государственный педагогический университет с отличием.
А в 2005г. получила диплом «Лингвиста, преподавателя» Московского института открытого образования.

Дополнительное образование:

  • 2018 г. обучение по программе Teacher Development Interactive
  • 2018 г. Cambridge University – сдача международного теста по английскому языку Teaching Knowledge Test (TKT)

Самым главным в моей работе считаю создание на уроке комфортной атмосферы, при которой обучение иностранному языку превращается в приятное времяпрепровождение, а также внимание к интересам и увлечениям учеников.

Стремление к самосовершенствованию и способность к творчеству являются для меня неотъемлемой частью преподавания.
Больше всего в профессии мне нравится  общение с детьми и возможность наблюдать за их прогрессом в изучении языка.

Светлана. Преподаватель немецкого языка.

Преподаю немецкий язык уже более 20 лет.

В 1995 году я окончила Тверской Государственный Университет, факультет романо-германской филологии по специальности филолог, преподаватель немецкого языка. С этого времени и началась моя педагогическая практика.

Я работала как в государственных, так и в частных образовательных учреждениях, а также на различных языковых курсах. Проходила стажировку в Германии по программе обмена школьниками между городами-партнерами Тверь-Оснабрюк. Прохожу различные курсы повышения квалификации. Регулярно занимаюсь самосовершенствованием.

Моя работа уже давно стала для меня моим хобби. И поэтому получаю от неё огромное удовлетворение.

Мой главный принцип – уважать личность каждого ученика, какого бы возраста он не был. Я стремлюсь пробудить в каждом веру в свои способности и успехи при освоении нового языка. Достижения моих учеников – это лучшая награда, ради которой хочется и дальше делиться своими знаниями.

Светлана. Русский язык и подготовка к школе.

Очень люблю детей, тактична, коммуникабельна, творчески и с интересом подхожу к работе с детьми. Стараюсь увлечь детей разнообразными идеями. Мотивировать. Вдохновить. Умею придумывать нестандартные подходы к обычным занятиям, заданиям, упражнениям.

Свою миссию вижу в воспитании и образовании интересного, неравнодушного, грамотного, непредсказуемого, мечтательного, дерзкого, умного поколения.

Помогаю детям с 1 по 11 класс полюбить русский язык. Знаю методики и программы дошкольного, начального и среднего школьного образования. Имею опыт работы с детьми дошкольного, младшего, среднего и старшего школьного возраста.

Развиваю у детей способность генерировать новые проекты, творчески подходить к решению любых задач. Очень люблю учиться и учит. Опыт работы – большой, энергии – много, идей – масса. Детей обожаю, работать люблю. Жду новых учеников. Приходите. Будем готовиться. Программу русского языка поймём, усвоим и выучим. Ребёнок не просто сдаст экзамены, он влюбится в русский язык! Итоговые тесты, ВПР, МЦКО, контрольные, изложения, сочинения, ОГЭ, ЕГЭ – всё это перестанет быть проблемой.

Екатерина. Преподаватель английского языка.

EkaterinaB

Моё знакомство с английским языком состоялось в восьмом классе, когда я начала учить его с нуля. Первой победой стал ЕГЭ по английскому языку (97 баллов), затем золотая медаль и, наконец, красный диплом лингвиста и преподавателя английского и французского языка в МГОУ (бывш. МОПИ им. Н.К. Крупской).

С 2014 года я успешно помогаю ученикам любых возрастных категорий полюбить этот замечательный язык. Мой пример доказывает, что нет того самого идеального возраста, чтобы начать изучать английский: главное – желание и усердие. Задача любого хорошего преподавателя – быть проводником на этом не очень лёгком, но безумно интересном пути обучения.

Я как преподаватель и проводник, вкладываю душу в каждого ученика, а также стараюсь сделать свои занятия интересными, яркими и расширяющими кругозор, чтобы время летело незаметно, а самое главное – продуктивно.

Много и серьезно уделяю внимание вопросам самообразования и повышения квалификации:

    • TKT Module 1 (Band 4), TKT Module 2 (Band 4), TKT Module 3 (Band 4);
    • Семинар Garnet Education;
    • Вебинары издательства Macmillan;
    • Международная олимпиада для преподавателей английского языка от Skyteach и Cambridge Assessment English;
    • Методические семинары и мероприятия от проекта TeachingSecrets.ru и Анастасии Пырковой.

Александра. Преподаватель китайского и английского языков.

AlexandraG

Окончила Московский Городской Педагогический Университет с квалификацией лингвиста, преподавателя и веду свою педагогическую деятельность с 2012 года, имею опыт работы в высшем учебном заведении.

Английский язык – неотъемлемая часть моей жизни ещё с детства, меня он всегда привлекал своей благозвучностью и легкостью.

А крепкая дружба с китайским языком началась во время учёбы по специальности. В 2011г. я проходила стажировку в Пекинском Педагогическом Университете. Там произошло ещё и моё полное погружение в совершенно другой мир загадочной азиатской культуры.

Считаю, что владеть иностранными языками – это здорово! А моя главная цель – научить детей и взрослых умению общаться на языке в реальных жизненных ситуациях.

Немаловажно, когда это происходит в непринужденной дружеской атмосфере, поэтому стараюсь найти подход к каждому ученику и сделать процесс обучения максимально комфортным.

Ирина. Преподаватель английского.

IrinaK

Любовь к иностранным языкам привил мне мой первый учитель. И этим учителем оказалась моя бабушка, которая давала мне первые уроки английского, а затем и немецкого. Именно благодаря ей я решила пойти в Московский Педагогический Государственный Университет по специальности «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (английский и итальянский)».

При работе я использую принцип психологической комфортности. Когда же человек испытывает страшный дискомфорт в коллективе?.. Когда его сравнивают с другими. Мой принцип — это «никогда не сравнивать детей друг с другом»: каждый ребёнок индивидуален. Ребёнка можно сравнить только с самим собой: «какой я был вчера, какой же я сегодня». Для меня ВАЖНО , чтобы ребенок, уходя домой, желал встретиться со мной вновь.

В концепции моих уроков заложен принцип коммуникативной направленности. Ведь английский также является языком, как и русский, поэтому важно научиться именно говорить на языке.

Юлия. Преподаватель английского.

Язык мой — друг мой! Хочется перефразировать известную пословицу, поскольку уже много лет, с момента поступления в Московский Городской Педагогический Университет на факультет Английской филологии, я стараюсь подружить своих учеников с английским языком и постепенно превратить эту дружбу в любовь. На своих уроках я пытаюсь сломать стереотипы, ведь английский — это НЕ скука, зубрежка, переводы со словарем и бесполезная трата времени, НО игры, песни, общение и увлекательное времяпрепровождение!

На моем педагогическом пути встречались студенты совершенно разных возрастов: кому-то было 4, а кому-то 44. Однако младшие школьники — моя особая любовь, ведь у меня самой их двое. Так приятно видеть, как они делают свои первые шаги в новом языке, и вместе с ними радоваться их большим и малым успехам.

Помимо работы в общеобразовательной школе и на языковых курсах, я активно использовала свои знания в переводческой сфере на позициях референта-переводчика и копирайтера в крупных мультинациональных компаниях. Не раз бывала в Лондоне на различных конференциях, а также на обучающем курсе «General English» в Oxford House College.

Мне не терпится открыть Вашим деткам дверь в мир живого и веселого английского, ведь «учитель английского языка» — это больше, чем просто запись в моем дипломе!

Дарья. Преподаватель итальянского и английского языков.

DariaK

Свой выбор в пользу педагогики и иностранных языков я сделала ещё в школьные годы, когда с восторгом наблюдала за работой учителей. Мечтала, что когда-нибудь и я также, с указкой в руках и широкой улыбкой на лице, буду рассказывать детям про дальние страны, зарубежную культуру, обучать общаться на иностранном языке и находить друзей в самых разных уголках мира.

Спустя годы моя мечта осуществилась. Я закончила Московский Городской Педагогический Университет, успешно прошла стажировки в Италии и Ирландии, получила красный диплом с отличием и стала активным, весёлым и общительным преподавателем, причём не одного, а сразу нескольких языков. Изначально я занималась исключительно английским языком, но в университете впервые познакомилась с романской культурой и навсегда влюбилась в итальянский язык, солнечную Италию и веселых шумных итальянцев. Сейчас я могу с уверенностью сказать, что итальянский обладает особой магией – делать людей более открытыми и веселыми, поэтому горжусь, что обучаю такому красивому и редкому в наших широтах языку.

Я обожаю работать с детьми и взрослыми, а главными целями ставлю обучить общению на иностранном языке и помочь детям и взрослым преодолеть тот самый пресловутый языковой барьер, который отпугивает многих от изучения языков. Индивидуальный подход, творческая атмосфера и полное погружение в итальянский и английский языки – это то, что ждёт вас на моих занятиях!

Присоединяйтесь, будет весело :-))

Маргарита. Преподаватель английского и арабского.

Маргарита_С

Языки — это моя любовь! И я хочу делиться этим с миром!

Я с отличием окончила Пятигорский Государственный Университет по специальности лингвист-переводчик. Свободно владею английским и арабским языками.

За время своего обучения я решила попробовать себя в преподавательстве и мне посчастливилось поработать с детками всех возрастов, а также с машинным инженером, бизнесменом, врачом — онкологом и даже с эстрадным исполнителем!

Обучение со мной позволило им раскрыть свой потенциал, они начали свободно говорить и перестали бояться ошибок! На своих занятиях стремлюсь к поиску интересных и актуальных тем для обсуждений, чтобы создать максимально приятную и уютную атмосферу для ученика!

На наших занятиях вы навсегда забудете о «языковом барьере» и с радостью окунётесь в мир иностранных языков!

Екатерина. Преподаватель курса Скорочтение для детей.

Ekaterina_P

В 2000 году окончила Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева по специальности «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов». Работала в государственных органах по охране окружающей среды, структурах Российской академии наук, Госкорпорации «Росатом».

Необходимость работы с большими объемами информации вызвала интерес к техникам скорочтения, связанным не только с умением быстро читать, но и способностью выделять в тексте ценную, полезную информацию, концентрировать свое внимание, улучшать степень понимания и запоминания прочитанного.

Скорочтение – это навык! И как любой навык, он легче и лучше формируется в детстве и остается с человеком на всю жизнь.

Имея большое желание работать с детьми, прошла профессиональную переподготовку в сфере образования, получила квалификацию педагога дополнительного образования детей и взрослых и обучилась методикам преподавания скорочтения.

Работа с детьми – это постоянный рост и работа, прежде всего, над собой. Поэтому свое обучение не прекращаю, активно посещаю курсы, семинары и вебинары, посвященные работе с детьми и совершенствованию их навыка чтения:

      • семинар «Скорочтение: 3 шага от методики до эффективности» (Центр дополнительного образования детей «Осьминожки»);
      • интенсив «Читаем на 5+» (Онлайн-центр дополнительного образования школьников Татьяны Смышляевой «Всем Читать»);
      • вебинары по тренировке памяти, внимания, быстрого чтения для детей (Школа СуперМозг Гузель Абдуловой)
        конференция «Инновационные технологии саморегуляции стрессовой нагрузки в школьной среде. Практики осознанного дыхания для педагогов и учащихся» (ООО «Инфоурок»);
      • семинар «Осознанное чтение» (ГБУ «Моя карьера»).

Приглашаю детей вместе со мной погрузиться в мир книги, ведь парадокс чтения состоит в том, что «…оно уводит нас от реальности, чтобы наполнить реальность смыслом» (Д. Пеннак).

Юлия. Преподаватель испанского языка.

Английский и испанский языки – самые популярные языки в мире, это языки бизнеса и искусства, языки путешествий.

В выборе профессии я определилась будучи еще маленькой школьницей, мне хотелось быть учителем русского языка. В 5 классе, когда я начала изучать английский язык в школе, мне было очень интересно, как же люди понимают друг друга, говоря на непонятном мне языке.. После уроков, сделав домашние задания, я усаживалась за просмотр популярных мексиканских сериалов. Какие же красивые эти иностранные языки! Я решила стать учителем иностранного языка. Выбор был однозначен: английский и испанский.

Я окончила Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. Шолохова по специальности филолог, преподаватель английского языка. Получив первое образование, я решила до конца осуществить свою детскую мечту и выучить еще и испанский язык, сначала посещала курсы в Москве, затем в колледже в Испании, а набравшись знаний, отучилась в Московском институте лингвистики, получила диплом преподавателя испанского языка. Решила следовать за мечтой, помогать ученикам, которые, как и я, увлечены английским или испанским языками, которым интересно узнать о культуре и традициях других стран, в которых говорят на этих красивых языках.

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Яндекс.Метрика