Нас знают . Нам доверяют. Нас рекомендуют.

Коллектив профессионалов

Все наши преподаватели получили высшее лингвистическое или педагогическое образование, знают язык на высоком уровне, владеют методикой преподавания, обладают опытом работы и постоянно совершенствуются.

Налаженная коммуникация

У нас отлично налажено общение между преподавателями, учениками, родителями и администраторами. Вы всегда можете получить от нас важную информацию о занятиях, домашнем задании, программе и успеваемости.

Общие цели и задачи

Мы регулярно обсуждаем наши учебные программы, делимся полезными ресурсами и материалами, строим общие планы и помогаем друг другу. Каждый из нас стремится сделать обучение в нашем Центре эффективным, результативным и интересным.

Любовь к своему делу

Нас объединяет искренняя увлеченность преподаванием и иностранными языками, желание делиться своими знаниями и внимательное отношение к каждому ученику.

TatjanaM
Татьяна Мартынова

руководитель языкового центра

OlgaS
Ольга

Преподаватель китайского языка.

Юлия

Преподаватель английского языка.

Polina
Полина

Преподаватель английского языка.

AnastasiyaP
Анастасия Покровская

Преподаватель английского языка.

PolinaL
Полина

Методист, преподаватель английского

AnnaR
Анна Расщепляева

Преподаватель английского языка.

TatjanaK
Татьяна Крамник

Преподаватель английского языка.

EkaterinaL
Екатерина Лебедева

Преподаватель английского языка.

Anna O
Анна Оселедько

Преподаватель английского языка.

YanaK
Яна

Преподаватель английского и японского.

EkaterinaTk
Екатерина

Преподаватель английского языка.

IrinaK
Ирина

Преподаватель английского языка.

Lyubov
Любовь

Преподаватель английского языка.

EkaterinaD
Екатерина

Преподаватель русского языка и литературы.

AlexandraG
Александра

Преподаватель английского и китайского.

Татьяна Мартынова. Руководитель центра.

TatjanaM

С момента открытия нашего Центра по сегодняшний день моя главная задача – быть уверенной, что наши учащиеся получают качественные знания на международном уровне, преподаватели обладают всеми необходимыми знаниями и учебными материалами, наши администраторы компетентны и внимательны к каждому клиенту, а окружающее пространство и атмосфера способствуют комфортному обучению.

Благодаря 15-летнему опыту преподавания я отлично понимаю потребности и задачи наших студентов и стремлюсь создать максимально эффективные программы обучения.

В 2010 году я с отличием окончила Московский Государственный Лингвистический Университет по специальности «Лингвист. Преподаватель. Специалист по межкультурной коммуникации». Владею английским и немецким языком.

Дополнительно получила Кембриджский диплом продвинутого уровня CAE. Регулярно посещаю методические семинары и курсы повышения квалификации. Считаю себя компетентным специалистом в области обучения детей, школьников и взрослых.

Люблю свою работу и созданный мною наш Центр.

Всегда готова помочь клиентам рекомендациями и профессиональным советом. При необходимости провожу личную консультацию по вопросам обучения и выбора направлений.

Анастасия Покровская. Преподаватель английского.

Мой преподавательский стаж начался еще в 1999 на первом курсе обучения в Московском Государственном Университете имени М. А. Шолохова. Это сыграло немалую роль в представлении о преподавании, т.к. теоретические знания пришли намного позднее практических, появился определенный взгляд на многие проблемы и пути их решения. Все это принесло немалый успех в работе в области преподавания. Любой преподаватель согласится с тем, что универсальной методики в изучении языка – нет! Лишь только правильное их сочетание дает успешный результат.

Сегодня существует огромное количество учебной литературы, как отечественной, так и зарубежной. Но я хочу отметить, что универсального или «волшебного» учебника – НЕТ! На своих занятиях я стараюсь подобрать наиболее оптимальный набор материалов для каждого студента с учетом его способностей и уровня знаний.

Опыт преподавания языка маленьким детям (от 5 лет) и взрослым дает возможность смешивать самые разные подходы к обучению с единственной целью — научить разговаривать на английском. Не просто говорить отдельные слова, а составлять грамматически правильные предложения с правильным произношением и интонацией. Даже на начальных уровнях можно и нужно говорить на иностранном языке, иначе теряется смысл всего обучения.

Мои главные принципы и цели в работе с учениками:

  1. Заинтересовать и увлечь. Есть интерес, мотивация — есть результат.
  2. Учитывать личность студента. Мои занятия строятся в зависимости от интересов и жизненного опыта ученика, а также от его особенностей восприятия информации.

Екатерина Лебедева. Преподаватель английского.

Окончила с отличием Московский городской педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Иностранный язык».

Работать начала еще будучи студенткой, поэтому практические знания я получала вместе с теоретическими. Имею опыт работы как в школе, так и в различных детских центрах. Я очень люблю работать с ребятами младшего школьного возраста и дошколятами. Поэтому на занятиях мы будем играть, разумеется, по-английски, немножко шалить, конечно тоже по-английски, и узнавать много нового и интересного.

Своей главной целью считаю привить ребятам интерес к изучению языка. Ведь так важно сохранить стремление к изучению языка на долгие годы. На своих уроках я стараюсь создать атмосферу добра, взаимопомощи и уважения. Поэтому с каждым учеником мы становимся настоящими друзьями. Английский язык это большой корабль, на котором можно отправиться в увлекательнейшее путешествие! Давайте совершим его вместе!

Ольга. Преподаватель китайского. Методист и автор учебников.

Общий педагогический стаж 15 лет, стаж работы учителем китайского языка 11 лет.

Я помогаю детям изучать китайский язык в доступной и легкой форме. Преимуществом моего подхода является максимальная эффективность. Мной составлено множество упражнений на отработку правил грамматики и каллиграфии, подобрано аудирование, интересные диалоги и примеры.

Свободная атмосфера на занятиях как групповых, так и индивидуальных, помогает с легкостью осваивать язык.

Соавтор учебно-методического комплекса по китайскому языку «Китайский язык. 1-ый — 2-ой год обучения. Ван Луся, Н.В. Демчева, О.В. Селиверстова; 2012-2013 г». Пособие получило гриф министерства образования и входит в список учебников федерального стандарта.

Занятия уже начинаются!

Мария. Преподаватель английского.

Окончила с отличием Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова по специальности «Учитель английского и немецкого языков», имею опыт преподавания детям от 3-х лет и взрослым.

Свои занятия я провожу с учетом современных тенденций преподавания, регулярно посещая семинары по методике и участвуя в вебинарах. Свое предпочтение отдаю коммуникативной методике, дополняя ее песенным материалом, учебными видеофильмами, играми и динамичной формой работы.

Мое хобби — чтение и путешествие, поэтому неотъемлемой частью занятий является знакомство с произведениями зарубежной литературы на языке оригинала и погружение в культурную среду стран изучаемого языка.
Важным условием успешного овладения языка в группе — дружелюбная и расслабленная атмосфера на занятии, которая достигается при помощи совместного творчества, коллективной формы работы и выполнения проектов.
Я не только учитель, но и мама! Поэтому не только на теории, но и на практике знаю особенности психологического развития детей на различных возрастных этапах. Индивидуальный подход — главный принцип моей работы, ведь все дети такие разные и к каждому необходимо подобрать ключик, чтобы изучение иностранного языка было не только результативным, но и приносило удовольствие.

Занятия со взрослыми главным образом направлены на устранение языкового барьера. Ведь многие что-то помнят со времен учебы, но боятся разговаривать. Но и эта проблема решаема! Занятия всегда ориентированы на интересы и потребности учащихся!

Если Вы ждали знак, для того чтобы начать изучать английский язык, то это ОН!

Анна Оселедько. Преподаватель английского.

Anna O

Я окончила Педагогический университет ЛНУ им. Тараса Шевченко по специальности «Учитель английского языка». Во время обучения занималась индивидуально с детьми английским языком. Как раз тогда и поняла, что работа с детьми приносит мне большое удовольствие, а детям — радость и легкость общения. А это и есть один из главных принципов эффективного обучения — создание комфортной атмосферы для учащихся.

Не останавливаюсь в совершенствовании как знаний в области методики преподавания, так и в работе над уровнем своего языка:

  • в 2019 году прошла языковые курсы в Великобритании
    OXFORD International English Schools;
  • в 2020 сдала международный экзамен по методике: TKT Young Learners (Band 4)

В обучении английскому языку приветствую коммуникативный подход, ведь главная
задача — сформировать коммуникативную компетенцию, то есть способность понимать иностранную речь и говорить на ней исходя из ситуации.

В своей работе учитываю возрастные характеристики детей и их любовь к играм. Если дети рады и получают удовольствие, то тогда они с вами и вы на одной волне!

Обучение — это радость новых открытий! Так давайте же совершать открытия вместе!

Любовь. Преподаватель английского языка.

Lyubov

Я окончила Московский Государственный Областной Университет факультет Института Лингвистики и Межкультурных Коммуникаций по специальности: «Лингвистика и межкультурная коммуникация. Теория и методика преподавания иностранных языков и культур».

Работаю в нашем Центре больше 7 лет и всегда нахожу подход к каждому ученику. Моя самая важная задача – привить любовь к предмету, совместно с учеником переживать радость от достигнутого результата, дать почувствовать уверенность в своих знаниях. На моих занятиях я стремлюсь к тому, чтобы каждый ученик получил удовольствие от изучения языка, ведь скучные уроки давно в прошлом.

И совершенно не важно, сколько вам лет, учитесь вы или работаете. Иностранный язык выучить не только возможно, но и нужно! На наших занятиях я помогу Вам открыть для себя совершенно новый мир и осознать, что иностранный язык изучать не сложно, а интересно!

Полина. Преподаватель английского.

Polina

Еще со школы испытывала огромную любовь к английскому языку и всегда хотела показать людям, что за изучением иностранного языка лежит намного больше, чем просто заучивание правил и слов, поэтому выбор профессии мне дался легко.

Мой педагогический путь начался в Московском Педагогическом Государственном университете.
В 2016 получила степень бакалавра как педагог английского языка, а в 2019 магистр по профилю «теория и технология развивающего иноязычного образования»

Чтобы не отставать от быстро развивающегося английского, и обучать красивому, живому языку, посещаю английские языковые курсы или методические курсы для учителей в Англии:

    • 2011 — курс English as a Foreign Language (UCL)
    • 2013 — курс English as a Foreign Language (St. Giles London)
    • 2017 — курс English Teaching Methodology (Bournemouth)
    • В 2018—2019 году успешно сдала Cambridge Teaching Knowlage Test (Modules 1, 2, 3)

Уверена, что язык изучается проще и быстрее, когда ученику интересно находиться на занятии и когда он сам хочет идти на урок.

Анна Расщепляева. Преподаватель английского.

AnnaR

Я окончила Московский государственный лингвистический университет по специальности «Лингвист, переводчик» в 2007 году.

  • С 2006 года преподаю английский и норвежский языки.
  • В 2016 Получила международные сертификаты преподавателя сертификат TKT, MODULE 1,2,3, Cambridge, Band 4 (наивысший балл)
  • 2016 Effective conversation in the classroom, Stanford University (Stanford Center for Professional Development)
  • 2017 Программа обучения членов предметных комиссий при проведении ГИА-11 по иностранным языкам (разделы «Письмо» и «Устная часть» в 2017 году
  • 2017  Эксперт ГИА-11 по английскому языку
  • 2019 Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. АНКО дополнительного профессионального образования «Культурно-образовательный центр «Глобальный мир»
  • 2019 Teacher — Training Course «Preparing for the CPE Exam» Language Link Moscow
  • 2019 «Booster Course»  курс по методике преподавания английского языка, МПГУ
  • 2020  Сертификат CELTA, 09/2020
  • 2020 Курс по методике преподавания: Classroom observation  5 ак. часов 20/09/2020
  • 2020 Участие в практической конференции для преподавателей: High Quality Teachers. Практика подготовки к CERTIFICATE IN ADVANCED ENGLISH/CERTIFICATE OF PROFICIENCY IN ENGLISH.

На своих занятиях стараюсь учесть интересы ученика и заинтересовать не только языком, но и культурой англоязычных стран. Считаю, что мотивация имеет ключевое значение при изучении иностранного языка. Приглашаю на занятия школьников и взрослых. Вместе мы можем пройти все сложные моменты и освоить ключевые навыки, а в конце курса сказать WE DID IT!

Екатерина Коробова. Преподаватель английского.

Преподавание английского языка «преследует» меня всю мою жизнь. Как бы я ни пыталась заниматься чем-то другим, английский всегда манил меня.

Получая свое первое (экономическое) образование, в 2009 году я начала преподавать английский. Потом я строила карьеру в фитнес индустрии. И все равно мои ученики вдохновляли меня продолжать заниматься английским языком. Потом я стала мамой, и даже в этот период моя любовь к английскому не покидала меня. В итоге, имея уже приличный практический опыт преподавания, я осознала наконец, что в этом заключается мое призвание.

В 2022 году я закончила обучение в Московском Педагогическом Государственном Университете по специальности «преподаватель английского языка». МПГУ дал мне теоретическую базу, которая дополнила мои практические навыки и направила меня. Я влюбилась в коммуникативный подход к обучению иностранному языку, что позволило сделать мои занятия еще интереснее и продуктивнее.

Я считаю, что быть преподавателем английского – это настоящее счастье! Ведь где еще можно так много общаться с подрастающим поколением, обмениваться опытом с учениками, не только учить их, но и постоянно развиваться вместе с ними? Английский – это не просто школьная дисциплина, это – целый мир. И я рада быть Вашим проводником в этом удивительном мире!

Виктория Парандюк. Подготовка к школе.

В 2015 году окончила педагогический колледж по специальности «учитель начальных классов» со специализацией «английский язык» и сразу же вышла на работу в государственное учреждение. В этом же году поступила на заочную форму обучения в университет им. Т. Г. Шевченко на факультет «педагогики и психологии». В 2018 получила степень бакалавра. В 2020 прошла курсы повышения квалификации: АНО ДПО «МИПК» «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения»

Учителем я работаю 6 лет. Работала как в государственных, так и в частных образовательных учреждениях.

У каждого учителя складывается своя педагогическая философия и принципы. Моими принципами стали нацеленность на результат, индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нём желание к обучению, саморазвитию, самосовершенствованию.

Собираясь на урок, я преследую цель: должно быть понятно и интересно. Конечно, путь познания труден и тернист, нужно прилагать усилия, чтобы чего-то добиться, но перед каждым конкретным учеником нужно ставить только преодолимые для него задачи. Свои уроки провожу в игровой форме, создавая проблемные, поисково-исследовательские ситуации с целью включения ребят в творческий поиск решения поставленных учебных задач.

Посещение занятий в нашем центре обеспечат плавный и безболезненный переход к школьному обучению. Приходите к нам на занятия, мы будем очень рады вам!

Яна. Преподаватель английского и японского языков.

YanaK

Образование ИСАА при МГУ (востоковед-африканист, лингвист, переводчик).

В детстве я увлекалась Востоком и мечтала о далеких неизведанных странах. Мне представлялись странствия по загадочной стране Восходящего Солнца, где цветёт сакура, восточные базары, где можно купить все, что душе угодно, древний персидский Персеполис – ныне разрушенный город, но некогда величественная столица огромной империи…

Моя преподавательская деятельность началась еще в институте и шла параллельно с профессиональной деятельностью, и с тех пор я решила для себя, что это прекрасно, когда ты передаешь свой опыт другому человеку и при этом учишься чему-то вместе с ним, а через какое-то время замечаешь, что твои труды не напрасны. Ребенок начинает все больше интересоваться и увлекается культурой страны, её традициями и языком, появляется мотивация, желание присоединиться и стать частью этого нового и неизведанного.

Мой профессиональный опыт также связан с работой в иностранных компаниях на позициях ведущего менеджера лингвистического направления, референта-переводчика английского и персидского языков, консультанта по обучению в колледжах и университетах Великобритании.

Я очень рада, что теперь могу полноценно заниматься преподаванием и передавать ученикам знания и опыт в нашем Центре Языков, где царит такая теплая, дружеская и интеллектуальная атмосфера!

Екатерина. Преподаватель русского языка.

В наше время без грамотности — как без рук.

В 2007 году окончила Московский городской педагогический университет по специальности «Преподаватель русского языка и литературы».
Последние несколько лет занимаюсь собственной разработкой программ для повышения грамотности младших и средних школьников. В основе моей работы лежит умение анализировать и думать, очень важно, чтобы ученик понимал, что он пишет, читает и произносит.

На своих занятиях я предлагаю сочетание своих методик, лучших новаторских и традиционных методов обучения правописанию с помощью интересных заданий и игр. Ученик получит уникальные познания из истории своего родного языка, обучится понятийному мышлению и научится грамотно писать без зазубривания.

Не получается излагать свои мысли на письме? Проблема со школьными сочинениями? Не беда! Не нужно обладать особым талантом, нужно, прежде всего, фантазировать, а для этого необходимо раскрыть потенциал у каждого учащегося.

На занятиях мы будем учиться правильно строить текст, расширять словарный запас, распознавать речевые ошибки в текстах для того, чтобы ученик не допускал их в своих работах.

Татьяна Крамник. Преподаватель английского языка.

TatjanaK

В 2001г. окончила Московский государственный педагогический университет с отличием.
А в 2005г. получила диплом «Лингвиста, преподавателя» Московского института открытого образования.

Дополнительное образование:

  • 2018 г. обучение по программе Teacher Development Interactive
  • 2018 г. Cambridge University – сдача международного теста по английскому языку Teaching Knowledge Test (TKT)

Самым главным в моей работе считаю создание на уроке комфортной атмосферы, при которой обучение иностранному языку превращается в приятное времяпрепровождение, а также внимание к интересам и увлечениям учеников.

Стремление к самосовершенствованию и способность к творчеству являются для меня неотъемлемой частью преподавания.
Больше всего в профессии мне нравится  общение с детьми и возможность наблюдать за их прогрессом в изучении языка.

Екатерина Четверикова. Преподаватель английского языка.

EkaterinaTk

Моё знакомство с английским языком состоялось в восьмом классе, когда я начала учить его с нуля. Первой победой стал ЕГЭ по английскому языку (97 баллов), затем золотая медаль и, наконец, красный диплом лингвиста и преподавателя английского и французского языка в МГОУ (бывш. МОПИ им. Н.К. Крупской).

С 2014 года я успешно помогаю ученикам любых возрастных категорий полюбить этот замечательный язык. Мой пример доказывает, что нет того самого идеального возраста, чтобы начать изучать английский: главное — желание и усердие. Задача любого хорошего преподавателя — быть проводником на этом не очень лёгком, но безумно интересном пути обучения.

Я как преподаватель и проводник, вкладываю душу в каждого ученика, а также стараюсь сделать свои занятия интересными, яркими и расширяющими кругозор, чтобы время летело незаметно, а самое главное — продуктивно.

Много и серьезно уделяю внимание вопросам самообразования и повышения квалификации:

    • TKT Module 1 (Band 4), TKT Module 2 (Band 4), TKT Module 3 (Band 4);
    • Семинар Garnet Education;
    • Вебинары издательства Macmillan;
    • Международная олимпиада для преподавателей английского языка от Skyteach и Cambridge Assessment English;
    • Методические семинары и мероприятия от проекта TeachingSecrets.ru и Анастасии Пырковой.

Александра. Преподаватель китайского и английского языков.

AlexandraG

Окончила Московский Городской Педагогический Университет с квалификацией лингвиста, преподавателя и веду свою педагогическую деятельность с 2012 года, имею опыт работы в высшем учебном заведении.

Английский язык — неотъемлемая часть моей жизни ещё с детства, меня он всегда привлекал своей благозвучностью и легкостью.

А крепкая дружба с китайским языком началась во время учёбы по специальности. В 2011г. я проходила стажировку в Пекинском Педагогическом Университете. Там произошло ещё и моё полное погружение в совершенно другой мир загадочной азиатской культуры.

Считаю, что владеть иностранными языками — это здорово! А моя главная цель — научить детей и взрослых умению общаться на языке в реальных жизненных ситуациях.

Немаловажно, когда это происходит в непринужденной дружеской атмосфере, поэтому стараюсь найти подход к каждому ученику и сделать процесс обучения максимально комфортным.

Ирина К. Преподаватель английского.

IrinaK

Любовь к иностранным языкам привил мне мой первый учитель. И этим учителем оказалась моя бабушка, которая давала мне первые уроки английского, а затем и немецкого. Именно благодаря ей я решила пойти в Московский Педагогический Государственный Университет по специальности «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (английский и итальянский)».

При работе я использую принцип психологической комфортности. Когда же человек испытывает страшный дискомфорт в коллективе?.. Когда его сравнивают с другими. Мой принцип — это «никогда не сравнивать детей друг с другом»: каждый ребёнок индивидуален. Ребёнка можно сравнить только с самим собой: «какой я был вчера, какой же я сегодня». Для меня ВАЖНО , чтобы ребенок, уходя домой, желал встретиться со мной вновь.

В концепции моих уроков заложен принцип коммуникативной направленности. Ведь английский также является языком, как и русский, поэтому важно научиться именно говорить на языке.

Юлия. Преподаватель английского.

Язык мой — друг мой! Хочется перефразировать известную пословицу, поскольку уже много лет, с момента поступления в Московский Городской Педагогический Университет на факультет Английской филологии, я стараюсь подружить своих учеников с английским языком и постепенно превратить эту дружбу в любовь. На своих уроках я пытаюсь сломать стереотипы, ведь английский — это НЕ скука, зубрежка, переводы со словарем и бесполезная трата времени, НО игры, песни, общение и увлекательное времяпрепровождение!

На моем педагогическом пути встречались студенты совершенно разных возрастов: кому-то было 4, а кому-то 44. Однако младшие школьники — моя особая любовь, ведь у меня самой их двое. Так приятно видеть, как они делают свои первые шаги в новом языке, и вместе с ними радоваться их большим и малым успехам.

Помимо работы в общеобразовательной школе и на языковых курсах, я активно использовала свои знания в переводческой сфере на позициях референта-переводчика и копирайтера в крупных мультинациональных компаниях. Не раз бывала в Лондоне на различных конференциях, а также на обучающем курсе «General English» в Oxford House College.

Мне не терпится открыть Вашим деткам дверь в мир живого и веселого английского, ведь «учитель английского языка» — это больше, чем просто запись в моем дипломе!

Екатерина Т. Преподаватель английского.

В 2022 я с отличием закончила англоязычную магистерскую программу по направлению «Обучение иностранным языкам и педагогическое проектирование». Я мечтала изучать язык и преподавание со специалистами из Америки и Европы, чтобы в дальнейшем применять самые современные методики на своих занятиях.

Я считаю, что важными качествами для учителя являются чуткость и эмпатия. С их помощью на своих занятиях я стремлюсь учесть индивидуальные потребности учеников, что позволяет мне создать комфортную атмосферу, в которой каждый может преодолеть трудности и достичь успеха.

Я фокусируюсь на мотивации и вовлеченности учеников в процесс обучения, ведь очень важно получать удовольствие именно на самих занятиях! Я верю, что учитель — это не просто профессионал, передающий знания, но и вдохновитель, который помогает ученикам открыть в себе собственный потенциал.

Я не могу представить свою жизнь без английского языка и той культуры, которая в нем живет. Я уверена, что иностранный язык дает нам возможность узнать людей и окружающий нас мир, а также мир внутри нас самих. Это вдохновляет меня помогать детям и взрослым на нелегком, но таком интересном пути в изучении языка!

Никогда не поздно осваивать что-то новое, поэтому я уделяю много внимания своему профессиональному развитию:

  • Сертификат IELTS 7.0
  • ESOL LanguageCert С2
  • Более 500 часов различных курсов повышения квалификации государственного образца

Полина Л. Методист, преподаватель английского.

Я начинала и продолжаю свой профессиональный путь как преподаватель английского и французского языков. Я окончила Калужский Государственный Педагогический Университет им. К. Э. Циолковского. Во время обучения я стажировалась во Франции и на Мальте. После 6-месячного обучения во Франции получила DALF C2. Во время работы преподавателем я сдала IELTS Academic и TKT (Module 1,2,3) (экзамен на знание методики преподавания английского языка для младших школьников).

На своем профессиональном пути я работала с разными студентами с особыми запросами, поэтому я начала адаптировать программы в соответствии с их потребностями, например, английский в текстильной промышленности, в логистике и т.д. В какой-то момент я осознала, что мне хочется делать обучение иностранным языкам не просто эффективным и увлекательным, но еще и персонализированным, т.е. отвечающим запросам конкретных группы или студента, поэтому я записалась на курс по профессии «Методист», чтобы облечь свой опыт в конкретные знания и навыки.

В нашем Центре я помогаю преподавателям и студентам пройти путь изучения иностранного языка максимально эффективно и в конце достичь поставленной цели.

Маргарита. Преподаватель английского и арабского.

Языки — это моя любовь! И я хочу делиться этим с миром!

Я с отличием окончила Пятигорский Государственный Университет по специальности лингвист-переводчик. Свободно владею английским и арабским языками.

За время своего обучения я решила попробовать себя в преподавательстве и мне посчастливилось поработать с детками всех возрастов, а также с машинным инженером, бизнесменом, врачом — онкологом и даже с эстрадным исполнителем!

Обучение со мной позволило им раскрыть свой потенциал, они начали свободно говорить и перестали бояться ошибок! На своих занятиях стремлюсь к поиску интересных и актуальных тем для обсуждений, чтобы создать максимально приятную и уютную атмосферу для ученика!

На наших занятиях вы навсегда забудете о «языковом барьере» и с радостью окунётесь в мир иностранных языков!

Екатерина Павлова. Преподаватель курса Скорочтение для детей.

Yana

В 2000 году окончила Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева по специальности «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов». Работала в государственных органах по охране окружающей среды, структурах Российской академии наук, Госкорпорации «Росатом».

Необходимость работы с большими объемами информации вызвала интерес к техникам скорочтения, связанным не только с умением быстро читать, но и способностью выделять в тексте ценную, полезную информацию, концентрировать свое внимание, улучшать степень понимания и запоминания прочитанного.

Скорочтение – это навык! И как любой навык, он легче и лучше формируется в детстве и остается с человеком на всю жизнь.

Имея большое желание работать с детьми, прошла профессиональную переподготовку в сфере образования, получила квалификацию педагога дополнительного образования детей и взрослых и обучилась методикам преподавания скорочтения.

Работа с детьми – это постоянный рост и работа, прежде всего, над собой. Поэтому свое обучение не прекращаю, активно посещаю курсы, семинары и вебинары, посвященные работе с детьми и совершенствованию их навыка чтения:

      • семинар «Скорочтение: 3 шага от методики до эффективности» (Центр дополнительного образования детей «Осьминожки»);
      • интенсив «Читаем на 5+» (Онлайн-центр дополнительного образования школьников Татьяны Смышляевой «Всем Читать»);
      • вебинары по тренировке памяти, внимания, быстрого чтения для детей (Школа СуперМозг Гузель Абдуловой)
        конференция «Инновационные технологии саморегуляции стрессовой нагрузки в школьной среде. Практики осознанного дыхания для педагогов и учащихся» (ООО «Инфоурок»);
      • семинар «Осознанное чтение» (ГБУ «Моя карьера»).

Приглашаю детей вместе со мной погрузиться в мир книги, ведь парадокс чтения состоит в том, что «…оно уводит нас от реальности, чтобы наполнить реальность смыслом» (Д. Пеннак).

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Яндекс.Метрика